Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Коллективное бессознательное -81

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Вл.И.Васильев
  
   Коллективное бессознательное -81
  
   На примере массовой психологии взрослых глухих (старше 21 года, оглохших в возрасте до 17 лет). Сборка черновых психологических ("полевых") материалов
   для научной разработки темы профессиональными психологами, антропологами
   и психиатрами .
  
  #530 Стрелец 08.06.2013 00:30
  Ната, я не говорю за всю Россию. Я уже сказал-в нашем регионе таких случаев нет. Разумеется, трудоустройство дипломированных специалистов проблематично, но это проблема не только глухих. Насчёт переводчиков-позволь те с Вами вообще не согласиться. Знаете это так громко сказано. Вообще такие, ну как я понял, не умеющие держать язык за зубами долго не работают с глухими. В этом вы очень-очень ошибаетесь.Лично я вообще таких не встречал.
   == Это не имеет значения -встречал или не встречал... Что он хочет сказать по существу дела подобными благостными рассуждениями?! И каким же надо быть глухим болваном, чтобы не сомневаться, что проблемы с трудоустройством у глухих -нисколько не серьёзнее таких же проблем у слышащих... Сам-то он сколько раз менял место работы? И сообщил бы тут, -ещё один аноним, кажется... - где и кем он успел поработать после выхода из спецшколы...
   Если бы я с такими встретился лично, они бы целым стадом замычали "а зачем ты меняешь места работы?!..." ==
  
  #531 sONdza 08.06.2013 02:10
  В нашем регионе есть случаи увольнения, как и во всех регионах. Больших и небольших. Это к сожалению. Статистика не совсем верная. И от умения работать руками это не зависит. Предприятия и фирмы работают по принципу экономической целесообразности и выгоды. Предприятиям с отменой налоговых льгот теперь невыгодно это стало. Но есть предприятия, где существует квотирование (как правило, если среднесписочная численность составляет более 100 человек) рабочих мест для инвалидов к общей среднесписочной численности, которое они обязаны соблюдать - там, да, особо не увольняют. Но так ли много таких предприятий? Куда больше организаций, где работает менее 100 человек, и у них как раз больше всего всяких нарушений и ущемлений прав неслышащих. В том числе и увольнений.
   == Заметьте, за все годы бараньей и подлой советской власти ЦП ВОГа так безобразно относилось к проблемам с трудоустройством глухих, что не додумалось несколько десятилетий пробивать строчку в законе: "В отделе кадров любого предприятия обязаны выдать инвалиду справку, что они отказали ему в приёме на работу"... ==
  #532 sONdza 08.06.2013 02:24
  Я буду очень сильно уважать Рухледева как очень сильного руководителя, если он не подаст в суд на Лигезу. Такие склочные разборки не должны быть нормой для президента, потому что специфика работы такова, что постоянно будет кто-то недоволен. Иначе вместо работы президенту надо будет постоянно и вечно судиться, где тут уж о работе-то думать? На месте Рухледева я бы пригласила Лигезу к себе, даже билет бы оплатила. Или снизошла бы до того, чтобы выкроить время на поездку и на месте во всём разобраться. Не заочное это дело вообще, далеко не заочное. И не в рамках судебного разбирательства. И ещё - Рухледеву нужен нормальный информационный пресс-центр - статус просто к этому обязывает. А не тот вакуум, который существует.
   == Да зачем нужна вся эта тягомотина, от судов до поездок, если достаточно ответить на вопрос о 3% продажи, о судьбе этих денег и о покупке квартиры в Москве на деньги Иркутского ВОГа?!... Пресс -центр!! На сайте за 5 лет -всего 15 человек, которые выложили больше 15 постов... Сайт за 5 лет посетили 5500 человек, из них 4500 посещений -вот этими 15 активистами... Да кому нужен будет "пресс-центр" в ЦП ВОГа?! ==
  #533 Пантера 08.06.2013 07:20
  Цитирую sONdza:
  Я буду очень сильно уважать Рухледева как очень сильного руководителя, если он не подаст в суд на Лигезу.
  
  Это Вы то?А другие считают иначе-прочтите комментарии!Там пишут,что Рухледев в суд не подаст,потому что он трус и т.д.Насчёт покупки билета-бред!Так президент будет каждому кто его хает покупать билеты для встреч?К тому же встречи и диалоги президента с Лигезой были, и разъяснительная переписка тоже была!Если президент поступит как вы советуете-пригласит Лигезу,оплатит билет,выделит личное вреия для того чтоб поговорить...Каждый глухой всё перевернет на свой манер-президент испугался и решил задобрить Лигезу, либо придумают,что там в ЦП на Лигезу оказали прессование,пригрози ли,запугали и т.д.Я это точно знаю!Поэтому пусть Лигеза отвечает перед судом!Мне жаль его,но для глухих будет урок!
   == Сколько злобы выплеснуто на глухих: "для глухих будет урок"...!! И какова тупость и грубость всех участников этого сайта, если они этой злобы не заметили... ==
  
  #534 Пантера 08.06.2013 07:26
  Сонза,а ведь с Лигезой и председатель Красноярска разговаривал и всё без толку! Поговорите с Лигезой сами,может у вас получится, и пусть он также публично принесет президенту свои извинения-через видео и напишет.Может тогда президент отзовёт своё заявление поданное в суд?
  #535 Старик 08.06.2013 16:17
  У президента наверняка больше всех проблем в отличии от наших с вами вместе! Впереди столько же будет, что его, а жаль, жизни не хватит! Такая, увы, страна со всеми вытекающими от прошлого, менталитета и географического, климатического условий. Нету среди нас, глухих, подобных Петру Первому, который чуть ли не один поднял всю Россию с колен! Давайте жить дружно и помогать друг другу, иметь чувство локтя в нашем глухом обществе, предлагать интересные и рациональные идеи, исходя, из данного на это время положение! Не все же подвластно президенту, потому что он тоже, как мы с вами, живые люди! Правда, у него прав на ошибку, куда меньше, чем нам, простым обывателям! Не ставьте палки в колеса нашему президенту, ведь мы себе не хотим худщего и тем более следующему поколению. Предлагайте и сейте рациональное зерно в нашем обществе и тогда будем пожинать плоды нвших совместных усилий!
  #536 Старик 08.06.2013 16:45
  Цитирую Воговец:
  Сибиряк ты хочешь стать Президентом Вог? Ты спросил региональных и местных председателей, а их под 900, переводчиков, ветеранов общества, активистов, да и просто членов Вог хотят ли они видеть тебя своим начальником?
  Браво! Очень понравился ваш коммент! Я почти половину ваших вопросов ответил "нет", особенно в таком, где " Смог бы ты жертвовать семейным интересам в пользу Общества?" и " Смог бы работать 24 часа, получая тонну грязи?" Скурвился бы! Как же наш президент выдерживает такую нагрузку? Видать спортивная закалка и личность держит его выше голову над суетой.
  #537 Студентка 08.06.2013 17:41
  Согласна!Цитирую sONdza:
  Я буду очень сильно уважать Рухледева как очень сильного руководителя, если он не подаст в суд на Лигезу.
  #538 Сибиряк 08.06.2013 18:38
  Цитирую Пантера:
  Сонза,а ведь с Лигезой и председатель Красноярска разговаривал и всё без толку! Поговорите с Лигезой сами,
  Рухледев подал заявление?Отвечаю всем в президенты приходят с партией или командой,по другом нельзя.У меня нет команды,поэтому не смогу вас обрадовать.Теперь о моем здоровье.Заявляю травм не получал,на учете не состоял и не состою.Опять болельшики Рухли про личность спрашивают.Светлана о себе уже рассказала и пожалела наверное об этом.
  #539 Сибиряк 08.06.2013 18:44
  Цитирую Стрелец:
  Сибиряк, ничего себе! Я Вас хоть раз оскорбил? Это почему это я приспособленец? Знаете уважаемый, скажите спасибо что человек Вы уже очень пожилой, поэтому из-за уважения к старости я не буду отвечать подобным. Напоследок скажу-всё что вы пишите это такой бред. Какие-то проценты, численность... В ВОГе вы уже не были лет сто, поэтому полемизировать с Вами бесполезно. Суждения Ваши замшелые, понятия устаревшие.
  
  Мне 42 года ,если в 50 помру,то это старческий возраст будет считаться.Зачем вы указали на годовой отчет,если сами не можете его пересказать своими словами,тем более только вам было известно о нем из всех комментаторов,значит ,вы работаете в ВОГе и осведомленыо всех отчетах,но объяснить политику не можете,значит приспособились.
  #540 Сибиряк 08.06.2013 19:08
  Цитирую Воговец:
  Сибиряк ты хочешь стать Президентом Вог? !
  
  Отвечаю,Президентом становятся в результате выборов.2 Какие международные проблемы у глухих россиян?Многие из области за всю жизнь не выезжали.3 Как я понимаю Президент занимается трудоустройством глухих в конкретном регионе?Рухледев обеспечил работой тысячи глухих?Только переговоры переговоры переговоры.4.Экономи ка общества-непонятный термин.Есть бюджет,в который сливается вся аренда,дотации государства и 100 рублевые взносы уважаемых членов.Бюджет непрозрачен,много темных пятен,поэтому Лигеза....5.Диалог с властью имущих,не так давно Рухледев сам отказался сотрудничать с Минздравом по КИ.6.В нормальном обществе никто с криминалом не связывается,почему Президент ВОГ должен работать под крышей?7.Я не буду ради работы разводиться с женой как Путин.Семью свою сохраню.8.Работать нужно 8 часов в день,не обязательно получать тонны грязи,если все делается правильно.Поэтому я не хочу быть президентом,если культивируются вот такие методы.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"